Интервью с французким 3D художником Рэми Траппер
Знакомство с художником
В данном интервью Рэми Траппер ответил на наши вопросы, рассказал о себе, своей карьере и о своих подходах к созданию прилекательных CG работ.
1. Рэми, с чего вы начинали и как обучились данной сфере деятельности?
Мне было 16-17 лет, когда я впервые открыл программное обеспечение для 3D. Я любил создавать строительные модели и хотел попробовать переделать автомобиль в 3D, следуя учебному пособию в интернете. Начав, я быстро сдался, потому что мне это показалось слишком сложным. Мне не хватало кого-нибудь, кто смог бы ответить на мои конкретные вопросы и направлять меня в процессе моделирования. Затем я поступил (немного позднее, в возрасте 22-ух лет) в 3D-школу во Франции, где я изучил основы, после чего я повышал свой опыт в процессе профессиональной карьеры.
2. Какие инструменты вы используете и почему?
Я изучал 3DS Max, Maya, Zbrush, Vray и After Effects для того, чтобы иметь полный профиль после окончания школы. Сейчас я использую исключительно 3DS MAx / Vray, потому что я в основном занимаюсь иллюстрацией, дизайном, рендерингом архитектуры. Я редко делаю анимацию или дизайн персонажей.
3. Какие 3 самые важные вещи вы бы назвали при создании персонажа?
Я считаю, что дизайн персонажей - это отдельная специальность. Я, к сожалению, не достаточно специализирован, чтобы говорить об этом, но что я помню из своих уроков, так это то, что приходится заранее думать о своем персонаже, например, представить личность, прошлое, выражения, а также нарисовать это со всех сторон (например, создав таблицу стилей персонажа). И прежде всего изучите много иллюстративных фотографий где на лицах изображены человеческие эмоции.
4. Расскажите о своей технике моделирования: с чего Вы начинаете, что предпочитаете подготовить перед работой?
Самое важное в 3D для меня - это иметь глобальное видение проекта и моделируемого объекта. Я начинаю с того, что собираю большое количество ссылок на фотографии и планы. Моя цель - узнать, как разложить сложный объект на более простые. Этому можно научиться со временем. Когда у меня есть общий объем, я начинаю с простых вещей, а затем добавляю детали. Вам следует избегать слишком быстрого разделения и снятия фасок для того, чтобы в результате вы не получили слишком много полигонов для одновременного редактирования. Я предпочитаю уделять этому больше времени в начале, чем застревать в конце.
5. Как вы создаете волосы?
Ранее я использовал инструмент "Hair & Fur" в 3DS MAX, но я хотел бы осваиваться и овладеть большими навыками, потому что когда-то пытался нарисовать гриву льву и получилось будто его ударило электричеством :)
6. Что вас вдохновляет и как вы находите идеи для своих персонажей?
Меня вдохновляет мое детство и мои путешествия! Я живу в стране, богатой ландшафтами, с множеством интересных мест для посещения. Иногда я наблюдаю за довольно необычными вещами, которые далее мне нравится иллюстрировать. Например, моя иллюстрация «Жизнь лягушки» вдохновила меня, когда я ехал в метро в Париже и увидел трех парней, которые настойчиво наблюдали за молодой девушкой, пересекающей платформу метро.
С работами Рэми вы можете ознакомиться на его ArtStation и Behance страницах:
Данная статья из раздела: Интервью
Для чтения других, похожих статей пожалуйста нажмите на один из хэштегов: #интервью