Серия МАСТЕР-КЛАССОВ от школы CGTarian
Анимация, риггинг, моделирование и vfx - всё это на CGTarian мастер-классе
Опубликовано 6 лет назад.
Автор Konstantin
Не получилось присутсвовать на вебинаре наших инструкторов? Можете пересмотреть записи мастер-классов прямо здесь!
Предоставляем записи данных мастер-классов:
- "Анимация суперкара средствами Craft Directors в 3D Max" - инструктор Андрей Кашкин
- "Создание стилизованного анимационного 3D фильма в Maya" 1 часть - инструктор Вадим Беседин
- "Создание стилизованного анимационного 3D фильма в Maya" 2 часть - инструктор Вадим Беседин
- "Фотограмметрия для 3D художника" - инструктор Владимир Федоренко
- Game Design от А до Я: “Создаем уровень на Unity” - инструктор Денис Мрыхин
1. "Анимация суперкара средствами Craft Directors в 3D Max"
Инструктор Андрей Кашкин
Данный мастер класс это экспресс-лекция для новичков по созданию движущейся машины. Мы научимся делать эффектные и реалистичные анимации суперкара с заносами и столкновениями:
- риггинг авто
- запуск простой симуляции
- усложнение движения
- настройка взаимодействия с объектами
2. "Создание стилизованного анимационного 3D фильма (в MAYA)"
Инструктор Вадим Беседин
На данном мастер классе мы рассмотрим все этапы создания стилизованного анимационного 3д фильма и создадим 3д модели для небольшого участка города, это будут дома, деревья, машины и другие элементы окружения. После чего мы рассмотрим как сделать их риггинг и анимацию. Как создать материалы, освещение и отрендерим финальный результат. Мы пройдём следующие этапы работ:
- 3д моделирование объектов
- Риггинг 3д моделей и элементов окружения
- Анимацию 3д объектов и источников освещения
- Создание материалов и освещения 3д сцены (Arnold)
- Рендеринг
Продолжительность мастер-класса 1-ой части: 1 час 33 минуты
Продолжительность мастер-класса 2-ой части : 3 часа 7 минут
3. "Фотограмметрия для 3D художника"
Инструктор Владимир Федоренко
Данный мастер-класс посвящен реконструкции объектов и поверхностей по фотографии. В настоящее время требования к качеству визуализации поднимаются все выше и сканированные объекты/поверхности становятся все более актуальными для 3D-Художника. И я хочу поделиться своим опытом в фотограмметрии.
На мастер-классе мы рассмотрим:
- техническое оснащение и настройки камеры
- подготовку фотоматериала
- реконструкцию 3D объекта и 3D поверхности
- создание набора тайловых текстур из созданных объектов и поверхностей
4. Game Design от А до Я: “Создаем уровень на Unity”
Инструктор Денис Мрыхин
На вебинаре все желающие научились создавать уровень для игры в жанре платформер с препятствиями и врагами.
Также узнали:
- Особенности работы с программой Unity
- Принципы построения уровней
- Получили практический опыт создания уровня
С инструкторами и их работами Вы можете ознакомиться на сайте CGTarian.
Мастер-классы состоялись 5-го, 6-го, 12-го и 26-го мая.
Посетить встречу могли все желающие!
Не пропустите впредь возможность поучавствовать в онлайн вебинарах CGTarian и набраться знаний у профессионалов абсолютно бесплатно!
Следите за нами так же Вконтакте и Facebook и узнаете много нового и интересного!
Данная статья из раздела: Анимация
Для чтения других, похожих статей пожалуйста нажмите на один из хэштегов: #анимация #maya